Две награды в одной обойме
Начало лета для компании karyatour в этом году стало не только началом нового туристического сезона, но и ознаменовалось сразу двумя важными событиями – победой в конкурсе торговых марок «Фавориты успеха 2008» в качестве лучшей туристической компании и присвоение звания «Бренд года 2009» в номинации Народное признание. Исследования конкурса «Фавориты успеха» проводились на протяжении 2008 года. В голосовании участвуют потребители и эксперты, получившие от организаторов исследований анкету, или же, проголосовавшие в Интернете, на специализированном портале торговых марок. Все материалы опросов анализируются партнерами конкурса — официальным рейтинговым агентством — Маркетинговой исследовательской компанией InMind и официальным аудитором — Киевским международным институтом социологии (КМИС). Компания karyatour стала абсолютным победителем рейтинга и первой туристической компанией, которая удостоилась звания «Фаворит успеха». За 9 лет существования всенародного конкурса-рейтинга «Бренд года», обладателями его почетного кубка стало более 200 компаний. Основное преимущество рейтинга – его прозрачность. Роль жюри выполняют сами потребители, отвечая на вопросы анкет и выбирая торговые марки, которым они отдают предпочтение. В этом году лучшим туристическим оператором была названа компания karyatour. Оба этих радостных события несомненно являются важной вехой в развитии компании, которая уже более 6 лет работает на туристическом рынке, постоянно улучшая качество своих услуг. Победа в двух таких серьезных рейтинговых программах является дополнительным стимулом для профессионального роста и укрепления имиджа компании, как надежного партнера в мире бизнеса. ...
назад
|
На правах рекламы
|